После того как все нужные вам товары будут в корзине, переходите в вашу корзину ( верхний правый угол сайта ) и нажимаете кнопку продолжить.
В выпадающем меню выбираете Ваш город, достаточно набрать первые буквы вашего города. Обязательно проверьте Область/регион, т.к. города с одинаковыми названиями бывают в разных регионах.
Далее выбираете подходящую Вам доставку и способ оплаты, внимательно заполняете контактную информацию и адрес доставки. ( при доставке в ПВЗ СДЭК - выберите его и адрес пункта вывозаа проставится автоматически )
Вы можете оставить комментарии к заказу, в соответствующем поле ниже контактной информации, если есть какие-то пожелания к заказу, либо уточнения, например: просьба собрать самокат из деталей, сделать пропил или отпилить руль, сообщить о скидке в день рождения и т.п.
Вопросы и ответы
Статусы заказа представляют Вам краткую информацию о стадии работы с Вашим заказом. Статусы бывают:
1. “Принят, ожидает обработки” - заказ получен. Менеджер магазина проверяет доступность товаров, верность расчета доставки и т.п. Вам необходимо дождаться когда проверка завершиться. (Заказы обрабатываются в рабочее время магазина с 12:00 до 20:00 по Москве, без выходных дней)
2. “Подтвержден, ожидает оплаты” - заказ подтвержден и Вы можете оплатить заказ.
В заказе появится кнопка оплатить и в зависимости от выбранного способа платежа будет вести вас на: заполненную необходимыми реквизитами платежку (при выборе банковского платежа) которую вы просто распечатываете и оплачиваете в банке, либо на сайт платежной системы, для совершения мгновенной оплаты.
3. “Оплачен, формируется к отправке” - платеж поступил к нам на счет и заказ передан на упаковку/упакован и ожидает передачи в транспортную компанию.
4. “Передан в ТК” - Ваш заказ передан в транспортную компанию. Трек-номер накладной для отслеживания посылки будет направлен Вам на электроную почту указанную в заказе и отображен в статусе заказа.
5. “Отменен” - заказ отменен менеджером. Причина отмены будет направлена Вам на электроную почту указанную в заказе.
Оплата заказа производится из вашего личного кабинета на нашем сайте.
В личном кабинете присутствует вкладка "заказы", там видна история ваших заказов, в том числе и активных(новых). После подтверждения заказа со статусом заказа “Подтвержден, ожидает оплаты” будет кнопка оплатить и в зависимости от выбранного способа платежа будет вести вас на:
- при выборе "Банковского платежа (наличными в банке)": заполненную необходимыми реквизитами и суммой заказа платежку, которую вы просто распечатываете и оплачиваете в банке. Платеж поступает в течении 1-2х дней (кроме выходных дней)
- при выборе "Оплата онлайн": на сайт Paymaster, также с заполненными реквизитами и суммой заказа, Вам останется только выбрать способ перевода (данный вид оплаты поддерживает практически любые способы онлайн переводов). Платеж поступает практически сразу.
Обращаем внимание, если вы хотите оплатить с личной банковской карты (онлайн переводом), выбирайте Безналичный расчёт и Электронные системы, не нужно выбирать способ платежа "банковский платеж" и после пытаться через ваши онлайн банки, вручную переписывать реквизиты с платежки, данная процедура зачастую приводит к ошибкам и дальнейшим трудностям.
Никакие номера счетов (например яндекс-денег) мы не присылаем. Счета на webmoney не выставляем.
Банковские платежи, как правило, поступают в течении 1-2х дней с момента оплаты, кроме выходных и праздничных дней.
Например, если вы оплатили в банке ( в мобильном приложении) в пятницу вечером, то платеж поступит к нам не раньше чем в понедельник. Это стоит учитывать при оформлении/оплате заказа.
Вы можете оплатить заказ курьеру наличными или по карте только при доставке по Москве и ближнему подмосковью ( 25 км от Москвы ), с регионами и странами СНГ мы работаем только по 100% предоплате.
г. Москва, Электролитный проезд 3с19
г. Москва, шоссе Энтузиастов 31с36
Сроки доставки зависят только от транспортной компании, мы никак не можем ускорить процесс доставки транспортной компанией.С момента передачи нашим курьером посылки в транспортную компанию и отправления вам email’a с номером накладной, все вопросы о состоянии посылки, сроках доставки и прочих интересующих моментах о посылке, вы можете узнать напрямую у выбранной вами транспортной компании.
В случае возникновения проблем с транспортной компанией, обязательно сразу сообщите нам об этом, чтобы как можно быстрее решить возникшие вопросы.
Вы можете найти наше руководство по выбору самоката здесь. Если вы не можете определиться, помните, что мы предлагаем возврат, поэтому вы всегда можете заказать и вернуть то, что не подошло.
Как правильно ухаживать за самокатом?
Рекомендации по уходу за самокатом и запчастями зависят от материала, из которого они сделана. Ознакомьтесь с нашим подробным руководством, где вы найдете советы по уходу за запчастями и трюковыми самокатами.
Где можно найти более подробную информацию о товаре, который я хочу купить?
Мы знаем, насколько важно, чтобы самокат и запчасти подходили по размеру, весу и качеству и мы стараемся снабдить каждый товар подробным описанием. Если у вас появились какие-либо вопросы, касающиеся совместимости, материалов или конкретных размеров, обратитесь в нашу службу поддержки и мы с радостью вам поможем. Если ответ на ваш вопрос потребует больше времени, мы обязательно свяжемся с вами в кратчайшие сроки.
Если что-то пошло не так, вы можете вернуть нам посылку. Чтобы узнать подробности возврата товара, нажмите здесь. Как только ваш возврат будет получен и обработан, мы отправим вам email с подтверждением.
Когда мне вернут деньги?
Процесс возврата вашей посылки может занять до 14 дней. Возврат средств будет осуществлен в течение 10 дней с момента поступления товара на наш склад. Если в течение указанных сроков вы не получили денежные средства, обратитесь в службу поддержки. Подготовьте заранее подтверждение об отправке посылки и список возвращенных товаров.
Где можно взять форму для возврата товара?
Если вам нужна форма для возврата товара, вы можете найти ее здесь здесь, или обратитесь в нашу службу поддержки.
В настоящее время подарочные сертификаты можно купить и в интернет магазине. Если у вас возникнут дополнительные вопросы о подарочных сертификатах, пожалуйста, обратитесь к нашим сотрудникам в магазине и они будут рады вас проконсультировать.
Где я могу использовать подарочные сертификаты?
Подарочные сертификаты можно использовать в любом магазине KSS в стране покупки. Подарочные карты в настоящее время нельзя использовать онлайн. Чтобы проверить действительность своего сертификата, обратитесь в магазин
Чтобы найти ближайший магазин или уточнить часы работы, воспользуйтесь поиском магазинов. Надеемся вскоре вас увидеть!
Могу ли я обратиться в магазин напрямую по поводу покупки или обслуживания?
Конечно, сотрудники наших магазинов всегда будут рады оказать вам помощь. Чтобы узнать контактную информацию магазина, воспользуйтесь поиском магазинов.
Как вернуть товар, купленный в магазине KSS?
Вернуть товар можно в магазин, где была совершена покупка. Условия возврата можно прочесть на чеке. Вы также можете обратиться в наш магазин и сотрудники будут рады вас проконсультировать или посетите раздел Гарантия
Обратите внимание, что мы не можем принять возврат товара, если он был в эксплуатации.
Если вы хотите заказать что-то, находясь за границей или не дома, просто выберите регион доставки в соответствии с вашим текущим местоположением и укажите адрес для доставки.
Как будет доставлена моя посылка и сколько времени это займет?
Мы предлагаем стандартную доставку Почтой России, EMS, доставку на дом и в пункты выдачи (СДЭК). Доставка в Москву и Санкт-Петербург занимает 1-2 дня, в другие регионы России – 2-6 дней в зависимости от курьерской службы и выбранного сервиса. Более подробную информацию можно получить здесь.
Как отследить статус заказа?
Пока ваш заказ упаковывается и готовится к отправке, в разделе История заказов вы увидите сообщение «В процессе». Как только ваш заказ будет отправлен, вы получите email с подтверждением. Он будет содержать ссылку для отслеживания посылки, чтобы вы могли следить за ее передвижением.
Могу ли я изменить заказ после того, как он размещен?
После того, как заказ был размещен, невозможно изменить выбранные/добавить новые товары или изменить данные получателя и адрес доставки. Однако вы можете отменить заказ – для этого необходимо позвонить в службу поддержки.
Какие есть способы оплаты заказа?
Подробную информацию о вариантах оплаты, доступных в вашем регионе, смотрите здесь.
У вас бывают скидки и распродажа в черную пятницу?
Да, мы предлагаем скидки в периоды распродаж и проводим разовые акции. Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы узнавать первым о новых акциях.
Мы всегда рады слышать о том, что кто-то хочет у нас работать! Чтобы подать резюме Вы можете написать нам на почту: info@kickscootershop.ru
Как я могу сотрудничать с KSS в качестве инфлюенсера?
Нам всегда приятно поддерживать связь с людьми, которых вдохновляет наша работа . Если вам нужна дополнительная информация о том, кто мы и что мы ценим, пожалуйста, свяжитесь с нашим пресс-центром
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Задать вопрос
|